Специальная программа Ассоциации Брендинговых Компаний России на конференции Startup Tour 2023!
В Перми и Великом Новгороде от АБКР выступят с киноутами:
- Денис Шлесберг, сооснователь, генеральный директор брендингового агентства «Артоника»
- Владислав Рудовский, Арт-директор Брендинг-студии «Адекватные люди»
А в Казани участников конференции ждет День брендинга!
12:00 — 12:40
Эмоциональный брендинг. Как новые знания об эмоциях влияют на создание креативного продукта
- Эмоциональные портреты потребителей (от Целевой аудитории к Людям)
- Драматургия в брендинге (сценарий, вкусные детали, многоплановость)
- Полноценный эмоциональный опыт потребителя = качественный эффективный продукт.
Спикер:
Пётр Щербанос, креативный директор Агентства стратегического брендинга Б5
12:40 — 13:20
Как технологии поменяют креативную индустрию?
- Появившиеся и появляющиеся технологии и инструменты для создания креативных продуктов и актуальные практики их применения.
- Нейросети — субъект творчества, или просто инструмент?
- Стоит ли ожидать серьезных изменений в креативных профессиях?
Спикер:
Илья Лазученков, генеральный директор Агентства Plenum
13:20 — 14:00
Яркая идея вместо бюджета. Брендинг в условиях, когда бизнес есть, а денег нет!
- Бытует мнение, что брендинг — это для крупных монстров и это стоит миллионы.
- Но как ты станешь лидером, если не выглядишь, как лидер?
- Мы обсудим почему бренд необходимо развивать ещё на этапе бизнес-прототипа и как яркая идея поможет уменьшить затраты на брендинг в 5–10 раз!
Спикер:
Владислав Рудовский, Арт-директор Брендинг-студии «Адекватные люди»
14:00 — 14:40
Метафора, как способ решения креативных задач
Примеры из разных областей жизни — наука, модные показы, стритарт, картины, кино, перформансы, архитектура, мировые бренды. В лекции красной нитью проходит идея, чем именно полезна метафора в разработке идей — про упрощение понимания, возможность донести мысль за секунды, четкость в выражении главной мысли и пр.
Спикер:
Ирина Рябова, Strategy Director, COMPASS Branding Agency
14:40 — 15:20
Как банк может помочь путешественникам?
- Как мы применяли инструменты дизайн-мышления и креативные решения для запуска нового банковского продукта «карта путешественника».
- Как результаты исследования опыта клиента могут повлиять на функционал продукта?
- Как креативные решения и дизайн помогают принять решение «о покупке» в премиум и масс-сегментах?
15:20 — 16:00
Сессия вопросов/ответов