Специальная программа АБКР

Специальная программа Ассоциации Брендинговых Компаний России на конференции Startup Tour 2023!

В Перми и Великом Новгороде от АБКР выступят с киноутами:

  • Денис Шлесберг, сооснователь, генеральный директор брендингового агентства «Артоника»
  • Владислав Рудовский, Арт-директор Брендинг-студии «Адекватные люди»

А в Казани участников конференции ждет День брендинга!


12:00 — 12:40

Эмоциональный брендинг. Как новые знания об эмоциях влияют на создание креативного продукта

  • Эмоциональные портреты потребителей (от Целевой аудитории к Людям)
  • Драматургия в брендинге (сценарий, вкусные детали, многоплановость)
  • Полноценный эмоциональный опыт потребителя = качественный эффективный продукт.

Спикер:
Пётр Щербанос, креативный директор Агентства стратегического брендинга Б5


12:40 — 13:20

Как технологии поменяют креативную индустрию?

  • Появившиеся и появляющиеся технологии и инструменты для создания креативных продуктов и актуальные практики их применения.
  • Нейросети — субъект творчества, или просто инструмент?
  • Стоит ли ожидать серьезных изменений в креативных профессиях?

Спикер:
Илья Лазученков, генеральный директор Агентства Plenum


13:20 — 14:00

Яркая идея вместо бюджета. Брендинг в условиях, когда бизнес есть, а денег нет!

  • Бытует мнение, что брендинг — это для крупных монстров и это стоит миллионы.
  • Но как ты станешь лидером, если не выглядишь, как лидер?
  • Мы обсудим почему бренд необходимо развивать ещё на этапе бизнес-прототипа и как яркая идея поможет уменьшить затраты на брендинг в 5–10 раз!

Спикер:
Владислав Рудовский, Арт-директор Брендинг-студии «Адекватные люди»


14:00 — 14:40

Метафора, как способ решения креативных задач

Примеры из разных областей жизни — наука, модные показы, стритарт, картины, кино, перформансы, архитектура, мировые бренды. В лекции красной нитью проходит идея, чем именно полезна метафора в разработке идей — про упрощение понимания, возможность донести мысль за секунды, четкость в выражении главной мысли и пр.

Спикер:
Ирина Рябова, Strategy Director, COMPASS Branding Agency


14:40 — 15:20

Как банк может помочь путешественникам?

  • Как мы применяли инструменты дизайн-мышления и креативные решения для запуска нового банковского продукта «карта путешественника».
  • Как результаты исследования опыта клиента могут повлиять на функционал продукта?
  • Как креативные решения и дизайн помогают принять решение «о покупке» в премиум и масс-сегментах?

15:20 — 16:00

Сессия вопросов/ответов

Может
быть
интересно

CreativeTech